TLS стала ведущим поставщиком строительных материалов в индустрии декоративных строительных материалов.

Язык

Каменная плита

ПРОДУКТЫ

Каменная плита представляет собой новый вид материала, относится к категории пластин. Из-за его превосходных физических свойств и мощной функции трансграничного применения он стал суперновой среди материалов для защиты окружающей среды, высоко уважаемых и любимых дизайнерами. Каменная плита состоит из природных минералов путем прессования более 10 000 тонн пресса, а затем обжигается при температуре более 1200 ℃, она способна выдерживать резку, сверление, шлифование и другие процессы обработки негабаритного нового фарфорового материала. Средний вес традиционной плитки составляет 23~27 кг/м², в то время как средний вес ультратонкой каменной плиты составляет всего 7 кг/м².

Каменная плита, полученная при высокой температуре и высоком давлении, имеет твердость по шкале Мооса более 6, а характеристики устойчивости к царапинам и износостойкости могут быть непосредственно проверены стальным ножом на наличие царапин. Чрезвычайно сильная коррозионная стойкость каменной плиты также может использоваться в лабораторных столах для кислот и щелочей, больничных антибактериальных стенках и операционных столах и других местах с более высокими требованиями.

Коэффициент горения каменной плиты достигает уровня негорючести А1, высокий коэффициент безопасности, коэффициент водопоглощения всего 0,06%, изделие не деформируется, не выцветает, практически не подвержено влиянию внешних температурных перепадов. После высокотемпературного обжига поверхность становится фарфоровой, в сочетании с наноуровнем против обрастания, что улучшает противоскользящие характеристики традиционной керамической плитки.


Отправить запрос

Выберите другой язык
English
ภาษาไทย
русский
Português
한국어
日本語
Español
العربية
Текущий язык:русский

Rock Slab

Rock slab is a new type of material, belongs to the category of plate. Because of its excellent physical properties and powerful cross-boundary application function, it has become the supernova of environmental protection materials, highly respected and loved by designers. The rock plate is composed of natural minerals by pressing more than 10,000 tons of press and then invested in higher than 1200℃ high temperature fired, it is able to withstand cutting, drilling, grinding and other processing process of oversized new porcelain material. The average weight of traditional tile is 23~27kgs/㎡, while the average weight of ultra-thin rock board is only 7kgs/㎡.

The Rock slab generated by high temperature and high pressure has a Mohs hardness of more than 6, and the characteristics of scratch resistance and wear resistance can be directly tested with a steel knife for scratches. The extremely strong corrosion resistance of rock plate can also be used in acid and alkali laboratory table, hospital antibacterial wall and operating table and other places with higher requirements.

The Rock slab fire coefficient reaches A1 level of non-flammability, high safety factor, water absorption rate as low as 0.06%, the product does not deformation, does not fade, almost unaffected by the influence of external temperature changes. After high temperature firing, the surface is porcelain, combined with nano level anti-fouling treatment, and improve the anti-skid performance of traditional ceramic tiles.


Send your inquiry

Choose a different language
English
ภาษาไทย
русский
Português
한국어
日本語
Español
العربية
Current language:English