TLS стала ведущим поставщиком строительных материалов в индустрии декоративных строительных материалов.

Язык

Смола Плита

ПРОДУКТЫ

Смолы производятся путем индуцирования контролируемой сшивки между некоторыми органическими веществами.  Смолы с площадью поверхности от 100 до примерно 700 м 2 на грамм могут быть получены таким образом, чтобы они обладали высокой селективностью по отношению к определенным веществам.  Например, фенольные смолы успешно используются для удаления пахучих веществ из воздушных потоков.

Смолы могут производиться в гранулированной форме, так что по физическим размерам и форме они напоминают активированный уголь.  Таким образом, смолы можно использовать в конфигурации с уплотненным слоем, используя те же сосуды и оборудование, что и для активированного угля.

Смолы представляют собой твердые или полутвердые, нерастворимые в воде органические вещества с незначительной склонностью к кристаллизации или без нее.  Они являются основными компонентами пластмасс, а также используются для покрытий на бумаге, ДСП и других поверхностях, требующих декоративной, защитной или специальной отделки.

Благодаря хорошей адсорбционной способности и легкой регенерации некоторые смоляные материалы используются в реальных процессах очистки воды. В настоящее время некоторые исследования сосредоточены на удалении HRP смоляными материалами.


Отправить запрос

Выберите другой язык
English
ภาษาไทย
русский
Português
한국어
日本語
Español
العربية
Текущий язык:русский

Resin Slab

Resins are produced by inducing controlled cross-linking between certain organic substances.  Resins with a surface area of 100 to about 700 m2 per gram can be produced so as to exhibit a high selectivity for certain substances.  For instance, phenolic resins have been successfully used to remove odorous substances from air streams.

Resins can be produced in granular form such that they resemble activated carbon in physical size and shape.  Resins can therefore be used in a packed bed configuration, using the same vessels and equipment as are used for activated carbon.

Resins are solid or semisolid, water-insoluble, organic substances with little or no tendency to crystallize.  They are the basic components of plastics and are also used for coatings on paper, particleboard, and other surfaces that require a decorative, protective, or special-purpose finish.

Due to its good adsorption capacity and easy regeneration, some resin materials have been used in actual water treatment processes. At present, some studies have focused on the removal of HRPs by resin materials.


Send your inquiry

Choose a different language
English
ภาษาไทย
русский
Português
한국어
日本語
Español
العربية
Current language:English